МОУ Детский сад № 146 Краснооктябрьского района Волгограда

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 146 Краснооктябрьского района Волгограда»

Взаимодействие МОУ с СЕМЬЕЙ

Положение о взаимодействии с семьями воспитанников МОУ

Справка удовлетворенность родителей образовательными услугами 2022г.

Справка удовлетворенность родителей образовательными услугами 2021 г.

Конкурс 2021 — 2022 учебный год

Участие в мероприятиях в 2021-2022 учебном году

К. Ушинский «Семья и детский сад – это два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, а эффективность образовательного процесса повышается, если взаимодействие педагога с родителями строится на основе партнерских отношений»

Разработанный федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), отвечает новым социальным запросам и в котором большое внимание уделяется работе с родителями.

Основной целью является; вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Для достижения данной цели, для координации деятельности детского сада и родителей мы работаем над решением следующих задач:

— установить партнерские отношения, учитывая личностно-ориентированный подход с соблюдением интересов семьи и ребенка;

— объединить усилия семьи и детского сада для развития и воспитания детей;

— создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, позитивный настрой на общение и доброжелательную взаимоподдержку родителей, воспитанников и педагогов детского сада;

— активизировать и обогащать умения родителей по воспитанию детей, поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях.

Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями реализуется посредством разных форм. Выделяют традиционные и нетрадиционные формы. 

Традиционные формы существуют не одно десятилетие и делятся на следующие группы:

  • коллективные – родительские собрания (проводятся как групповые 3–4 раза в год, так и общие со всеми родителями воспитанников в начале и в конце года), групповые консультации, конференции;
  • индивидуальные – индивидуальные консультации, беседы;
  • наглядные – папки-передвижки, стенды, ширмы, выставки, фото, дни открытых дверей.

Классификация нетрадиционных форм. К ним относятся четыре группы:

  • информационно-аналитические;
  • досуговые;
  • познавательные;
  • наглядно-информационные формы.



Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ